Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. «Электролюкс» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю.
По вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным ремонтом, техническим обслуживанием климатических приборов Electrolux (за исключением газовых, электрических и комбинированных газоэлектрических бытовых приборов и пылесосов), а также для получения информации о направлении обращений в отношении указанной продукции, вы можете звонить в Службу информационной поддержки в Российской Федерации по телефону
8-800-500-07-75 (По России звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно 24/7/365).
Гарантийные сроки на климатическую технику Electrolux:
- Настенные сплит-системы — 3 года (5 лет для отдельных серий);
- Мультисплит-системы — 3 года;
- Полупромышленные сплит-системы — 3 года;
- VRF системы — 3 года;
- Фанкойлы — 12 мес;
- Приточно-вытяжные установки — 24 мес.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
- неправильной установки и/или подключения изделия;
- нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
- отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
- избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
- применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
- отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
- несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
- несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»), а также при использовании не лицензионного программного обеспечения (для ОС Windows);
- несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, «bootloader» и «recovery» ), а также при использовании стороннего программного обеспечения (для ОС Android);
- отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток);
- естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока.
Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:
- фильтры для кондиционеров;
- фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
- шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
- тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
- фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
- пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- документация, прилагаемая к изделию.